"NICHIYU"

Четырёхопорный электропогрузчик Nichiyu FB35P

Основные характеристики

Изготовитель

Mitsubishi Nichiyu Forklift Co., Ltd

Марка

Nichiyu

Модель

FB35P

Номинальная грузоподъёмность, (Q) кг

3 500

Грузоподъёмность на максимальной высоте, кг

3 500

Тип грузоподъёмника

Duplex (V)

Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил, (c) мм

600

Тип двигателя

Электро

Положение оператора

Сидя

Количество опор

Четырёхопорный

Размеры

Высота подъёма вил, (h3) мм

3 000

Диапазон высот подъёма вил, (h3) мм

3 000 - 6 000

Свободный ход, (h2) мм

150

Габаритная длина, (l1) мм

3 870

Длина до спинки вил, (l2) мм

2 800

Габаритная ширина, (b1) мм

1 390

Габаритная высота (мачта опущена), (h1) мм

2 170

Габаритная высота (мачта выдвинута), (h4) мм

4 050

Высота по решетку ограждения водителя, (h6) мм

2 340

Высота противовеса, (h10) мм

1 280

Наклон мачты вперёд (α) / назад (β), град.

6 / 12

Внешний радиус поворота, (Wa) мм

2 510

Задний свес, мм

450

Расстояние от оси передних колёс до спинки вил, (x) мм

550

Рабочие характеристики

Скорость передвижения (с грузом / без груза), км/ч

14,0 / 16,0

Скорость подъёма (с грузом / без груза), мм/сек

320 / 480

Максимальный преодолеваемый подъем (с грузом / без груза), tanθ(%)

15 / 18

Вес

Эксплуатационная масса без груза (без аккумулятора), кг

5 040

Шасси и колёса

Число колёс, передних / задних (x=ведущие)

2x / 2

Размер передних шин

250-15-18PR

Размер задних шин

7.00-12-12PR

Колёсная база, (y) мм

1 800

Передняя колея по центру колёс, (b4) мм

1 160

Задняя колея по центру колёс, (b5) мм

1 180

Минимальный дорожный просвет под мачтой, (m1) с грузом

150

Основные узлы

Тип аккумулятора

Тяговый

Аккумулятор, (Напряжение / Ёмкость) В/Ач

72 / 545

Вес аккумулятора, кг

1 200

Номинальная мощность тягового электродвигателя, кВт

14,0

Управление тяговым электродвигателем

Инвертер

Номинальная мощность электродвигателя гидронасоса, кВт

20,0

Управление электродвигателем гидронасоса

Инвертер

Номинальная мощность электродвигателя гидроусилителя руля, кВт

1,8

Управление электродвигателем гидроусилителя руля

Инвертер

Описание

Электропогрузчики Nichiyu Серии Middle обладют следующими достоинствами:

· минимальные затраты при эксплуатации;

· наличие мощных двигателей;

· экологичность;

· возможность эксплуатации электропогрузчика в закрытых, плоховентилируемых складских помещениях;

· устойчивость;

· наличие грузоподъемного механизма, который обеспечивает обзорность груза;

· маневренность электропогрузчика позволяет эксплуатировать его в стесненных помещениях складского типа;

· минимальный шум, вибрация;

· длительный период использования;

· комфортабельность рабочего места.

Электропогрузчики Nichiyu Серии Middle имеет следующую стандартную комплектацию:

· система присутствия водителя, которая предотвращает от несчастных случаев, гарантируя безопасность использования электропогрузчика;

· интеллектуальная система электропогрузчика с возможностью самодиагностики;

· электродвигатели переменного тока;

· функция «мягкая посадка» вил, которая позволяет обрабатывать груз, гарантируя высокое качество осуществляемой работы и не повреждая напольное покрытие, груз;

· заряженная АКБ;

· комфортное сиденье водителя, которое оснащено ремнями безопасности;

· регулируемая рулевая колонка;

· ЖК-дисплей с набором функций, которые позволяют оценивать состояние электропогрузчика;

· «мокрые» тормоза;

· фары головного освещения;

· влагозащищенность электропогрузчика гарантирует высокое качество его работы даже в плохую погоду;

· зеркала заднего вида;

· комбинированные задние фонари.


Данным электропогрузчикам доступен установка широкого выбора дополнительных опций, таких как:

· 3-секционных или 4-секционных гидрораспределителей,

· лазерного указателя вил,

· металлической кабины,

· кондиционера,

· дополнительного навесного оборудования,

· цельнолитых шин,

· устройства бокового смещения вил,

· удлиненных вил,

· удлинителя вил.


Кроме того, данному электропогрузчику доступна возможность взрывозащищенного исполнения, хладостойкого исполнения, сенсорного управления, полуавтоматической обработки груза.